[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самый легкий способ научить маленьких детей читать
detsad Дата: Вторник, 24.02.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Detsad.moy.su рекомендует родителям изучить сайт о развитии детей-дошкольников: Глобальное чтение. Представленные методики позволят непринужденно обучить детей не только чтению, но и количественной математике, а также Вы найдете еще много интересного.
 
detsad Дата: Вторник, 24.02.2009, 22:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 18
Репутация: 0
Выдержка с сайта:

Когда мы учим ребенка говорить, мы не объясняем ему правила изменения слов по родам и числам, падежные окончания и пр. – это естественный процесс, мы просто с ним разговариваем и создаем для него условия, в которых он воспринимает правильную устную речь – воспринимает глобально. Он просто элементарно впитывает и запоминает возможности использования родного языка - слов и их сочетаний, без всякой опоры на правила. Мы даже наоборот всячески поощряем его (ребенка) словотворчество и «умные ошибки», которые начинают возникать именно тогда, когда мозг накопил определенное количество речевой информации и начинает ее анализировать. По таким же естественным принципам и законам идет и обучение (в глобальном методе) письменному языку - чтению, печатанию, а впоследствии письму.

Кроме того, технология глобального чтения позволяет устранить трудности и устойчивые ошибки у детей при чтении (признаки дислексии). При дислексии наблюдаются следующие специфические ошибки:
- Замены и смешения звуков при чтении: замены и смешения фонетически близких звуков (звонких и глухих, аффрикат и звуков, входящих в их состав, и др.), а также замены графически сходных букв (х-ж, п-н, з-в и др.).
- Побуквенное чтение - нарушение слияния звуков в слоги и слова. При побуквенном чтении буквы называются поочередно, «бухштабируются», нанизываются одна на другую. Например, РАМА - Р,А,М,А.
- Искажения звуко-слоговой структуры слова, которые проявляются в разнообразных ошибках: а) в пропусках согласных при стечении, б) пропусках согласных и гласных при отсутствии стечения, в) добавлении звуков, г) перестановках звуков, д) пропусках, перестановках слогов и др.
- Нарушения понимания прочитанного проявляются на уровне отдельного слова, а также предложения и текста. Эта группа нарушений чтения выделяется в тех случаях, когда не наблюдаются расстройства технической стороны процесса чтения.
- Аграмматизмы при чтении. Эта группа ошибок проявляется на аналитико-синтетической и синтетической ступени овладения навыком чтения. Отмечаются нарушения в падежных окончаниях, в согласованиях существительного и прилагательного, изменениях окончаний глаголов и др.

Здесь важно отметить тот факт, что существование ошибок чтения у детей еще не доказывает наличия дислексии. Аналогичные ошибки могут встречаться и у ребенка не страдающего дислексией. В этом случае, ошибки будут иметь случайный характер и причиной таковых будет являться невнимательность, недостаточность процессов контроля при чтении вследствие утомления ребенка.

Ошибки чтения могут возникать у всех детей, начинающих читать, но только не у детей, которые учатся читать глобально. Все перечисленные выше ошибки НЕВОЗМОЖНЫ, ЕСЛИ ВЫ УЧИТЕ РЕБЕНКА ЧИТАТЬ ГЛОБАЛЬНЫМ МЕТОДОМ. Кроме того, глобальный метод активизирует работу обоих полушарий головного мозга, улучшает интеграцию мозга (взаимодействие между полушариями), что также способствует устранению признаков дислексии.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024